Почта России — ребрендинг

Интересно, что с ребрендингом в Почте России ничего не поменялось, абсолютно. Те же самые обшарпанные отделения, то же самое обслуживание.

Даже простые фразы, которые можно построить аккуратно и вежливо выдаются клиенту с подтекстом, что ты дурак и всем обязан. Обязан тем, что пользуешься именно этой почтовой компанией.

Ребрендинг должен охватывать нечто большее, чем изменение логотипа и фирменного стиля. Намного большее. Должно меняться отношение к клиенту, должны выстраиваться действительные коммуникации. Один логотип не строит коммуникацию с клиентом, никогда.
Поделиться
Отправить
2 комментария
Анна
Я была крайне удивлена, когда зашла на почту в районе Калужской и .... как будто телепортнулась на 15 лет назад....
Богданович Михаил
Отличная идея. Новая услуга — телепорт в прошлое=)
Екатерина Могилева
Хаха)))) так этож в любое отделение зайди окажешься там...но вы еще не были на почте на ул. 1ая Поселкова...там не то что в прошлое...а в другое измерение попадаешь)))
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное